БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Россия
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Многоканальная бесплатная горячая линия

Москва и МО
С-Петербург и ЛО
Бесплатный звонок по России

Какой массы прицеп можно буксировать камаз

У некоторых внедорожников и микроавтобусов это значение больше 2750 кг, т. е. вместе с прицепом разрешенной максимальной массой 750 кг более 3500 кг. Это дает повод некоторым сотрудникам ГИБДД неправомерно привлекать водителей к административной ответственности. В целях недопущения подобных фактов в 2009 году ГИБДД выпустило указание № 13/5-16 с разъяснениями по данному вопросу.

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.


Вместительность данного прицепа отличная, может транспортировать полезного груза объемом до 76 м3.

Прицепы для Камаза Нефаз получили более усовершенствованные характеристики, среди особенностей стоит выделить:

  • более мощные тормоза, пневматические двухпроводные;
  • максимальная грузоподъемность 20 тонн;
  • две оси для лучшего распределения нагрузки.

У данной модели производитель смог удачно совместить полезный функционал и неплохую грузоподъемность, прицеп не подводит даже при сложной эксплуатации и имеет оптимальную стоимость.

Бортовые полуприцепы для Камаза

В промышленности и транспортировке грузов хорошим спросом пользуются именно бортовые полуприцепы, создаются в виде платформы, которая с каждой стороны имеет окантовку бортами.

Данная статья применима к владельцам ВУ с категорией B и/или BE Для владельцев ВУ категорий С или D требуется подкатегории CE и DE, соответственно вместо BE. (комментарий от serjik152)

Взято с kupi-pricep.ru

Категории «B» достаточно, если:

а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B».

б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.

В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:

1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг Требуются права категории «В» (т.к.

Это подкатегория, куда включают транспортные средства с допустимой максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн. Одновременно эта подкатегория дает право управлять машиной вместе с легковым прицепом, если его вес составляет до 750 кг. Если водитель имеет в удостоверении отметку категории С (основная), тогда он также имеет право управлять ТС, которые относятся к подкатегории С1.

С1Е.
Еще одна важная подкатегория. При ее получении водитель может управлять различными транспортными средствами, соответствующими критериям подкатегории С1, но уже с тяжелыми видами прицепов. То есть с автоприцепами, превышающими вес в 750 кг. Но важно соблюдать условие. Суммарная разрешенная масса грузового авто, а также буксируемого прицепа, не может составлять более 12 тонн.

При правильном монтаже прицеп способен перевозить крупные грузы с минимальными расходами, в зависимости от модификации грузоподъемность составит от 24 до 33 тонн.

  • Бортовой прицеп — имеет уменьшенные характеристики и поэтому больше подходит для мелких и средних грузов. Также называется автомобильный прицеп, часто выбирается для разных строительных грузов. В данной технике борта сзади и по бокам откидного типа.

    Максимальная нагрузка на данное оборудование — 1200 кг.

  • Бортовой полуприцеп — это уже более серьезная модель, которая способна транспортировать груз весом от 14 до 31,5 тонны. Борта здесь тоже откидного типа, прицеп прямоугольный и достаточно длинный. Можно смело нагружать крупным грузом.

Если техника достаточной мощности, то можно смело перевозить несколько прицепов, надежно соединив их друг с другом. Выделяют следующие разновидности:

  • Специализированные — создаются для отдельной категории грузов, к которым относиться цистерны, лесовозы, контейнеровозы и т. д.
  • Универсальные — подходят для большинства грузов, поэтому достаточно популярны. Лучшая модель — СЗАП 8357.
  • Общего назначения.

Конструкция рассматриваемой модели СЗАП 8357 имеет простые элементы, среди которых основными считаются: сварная рама, шасси на две оси, непосредственно платформа, оборудованная 2 осями, поворотная часть, дышло для сцепки.

Для хорошей проходимости и надежности производитель расположил на каждую ось рессорную подвеску, присутствуют тормозные системы на каждой оси.

Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов.

Инфоinfo
Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».

У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми.


Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов.

То есть помимо самого транспортного средства, в движении участвует прицепное устройство.

В некоторых вопросах мы уже разбирались. Потому настоятельно советую перечитать материал о том, нужна ли категория для легковых прицепов, который я оставлю по ссылке.

А теперь расскажу конкретно про категорию С и ее особенности.

Немного о категории С

К категории С относятся транспортные средства, показатель разрешенной максимальной массы которых составляет более 3500 килограмм.

Согласно действующим правилам дорожного движения, водители, у которых открыта категория с обозначением С, могут управлять только средними и тяжелыми грузовыми автомобилями.

Дополнительно они могут управлять ТС в составе автопоезда вместе с прицепом, если разрешенная предельная масса последнего составляет не более 750 килограмм.

Для справки.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа.

D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;** BE автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3 500 кг;** СЕ автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;** DE автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.**

Разрешенная максимальная масса указывается в свидетельстве о регистрации («техпаспорте») автомобиля.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *